цитата недели от Glenn Rhee Лучше, если ты будешь злой и живой, чем доброй и мёртвой.
пост недели от Richard Kennett Чуть склоняю голову в раздумьях. Значит, их приманивает не свет...
эпизод недели страна перекрестков
Пс, дружищие, повыживать не хочешь? А придётся! Ведь ты попал на проект по зомбиапокалипсису и нас ждёт весёлое рандеву с восставшими из мёртвых, и, возможно, среди них найдутся даже твои родные и близкие. Присоединяйся к банде выживших и пускай своего персонажа разбираться в этом дерьме зомбиpizdec’е. зомбиапокалипсис / nc-21, эпизоды / портленд, 2019 год

DEAD GROUND

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DEAD GROUND » world is dead » FAQ + орг. моменты


FAQ + орг. моменты

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://i.imgur.com/cnBdyix.gif https://i.imgur.com/e7dtblR.gif
зомбиапокалипсис [начало] | апрель 2019 | NC-21 | эпизоды | смешанный мастеринг

общие вопросответ
рейтинг игрока
система наград
система группирования

0

2

НЕ ПРИШЁЛ ПАРОЛЬ/ХОЧУ ПРИДЕРЖАТЬ ВНЕШНОСТЬ/УТОЧНИТЬ ДЕТАЛИ О МИРЕ
Все это и даже больше можно осуществить в пределах гостевой комнаты. АМС проекта оперативно поменяют вам пароль, придержат внешность, а также ответят на все интересующие вас вопросы. При любых затруднениях смело обращайтесь туда.


МОГУ ЛИ Я ВЗЯТЬ ИМЯ И ФАМИЛИЮ, КОТОРЫЕ УЖЕ ЕСТЬ НА ПРОЕКТЕ?
Во избежание недоразумений и путаниц мы настоятельно рекомендуем избегать повторений. Исключение составляют только члены семьи.


ВЫ ОСНОВЫВАЕТЕСЬ НА КАКОМ-ТО ФАНДОМЕ ИЛИ ЭТО АВТОРСКИЙ МИР?
Наш проект больше подходит под авторский мир, но мы вдохновлялись и опирались при создании мира на уже имеющиеся фильмы/сериалы про зомби, такие как «Война миров Z», «Ходячие мертвецы», «28 дней спустя» и т.д., в том числе и играми Dying Light, Left 4 Dead, Resident Evil. Таким образом, мы подчерпнули идеи у них, добавили своей фантазии и закрепили сильным желанием создать свою площадку для игры в выживание. Разобраться с мироустройством вам поможет специальная тема «О мире», а в случае вопросов всегда можно обратиться в Гостевую, Вопросы/предложения или обратиться напрямую к АМС (для зарегистрированных игроков).


МОЖНО ЛИ ПРИДЕРЖАТЬ РУССКУЮ, АЗИАТСКУЮ ВНЕШНОСТЬ ИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ДРУГОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ? И КАК У ВАС ОБСТОЯТ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ СЕКСУАЛЬНЫХ МЕНЬШИНСТВ?
Мы ни в коем разе не ограничиваем вас ни в выборе внешности, ни в выборе ориентации для вашего персонажа. И особенно важно - мы ни в коем случае не будем за это осуждать, принижать и т.д., так как мы позиционируем себя как проект, придерживающийся идеи толерантности, а также на котором игрокам должно быть комфортно и они смогут реализовать свои желания и идеи.


НА КАКОЙ СРОК ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ ВНЕШНОСТЬ?
Внешность придерживается на 3 дня, с возможностью продления срока. Для этого необходимо будет обратиться в гостевую.


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я ХОЧУ ЗАНЯТЬ ВНЕШНОСТЬ, КОТОРАЯ ПРОПИСАНА В НУЖНЫХ ИЛИ ЗАНЯТА ИГРОКОМ, КОТОРЫЙ ПРОПАЛ?
Каждый случай рассматривается отдельно, поэтому, пожалуйста, обращайтесь в гостевую. Попробуем решить все путём проведения мирных переговоров.


ЕСТЬ ЛИ УПРОЩЕННЫЙ ШАБЛОН АНКЕТЫ?
Нет, шаблон един для всех, но обращаем ваше внимание на то, что мы не ставим никаких требуемых минимумов по объёму анкеты. Главное, чтобы персонаж был достаточно раскрыт и была понятна его история.


КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЁМУ И ОФОРМЛЕНИЮ ПОСТОВ?
Как и в отношении анкет, у нас нет необходимых минимумов по количеству символов. Оформление и размер постов обсуждается уже лично с соигроком. Например, не против ли он спидпостинга, комфортно ли ему будет прочтение поста без заглавных букв, выделений жирным прямой речи и т.п.


МОЖНО ЛИ ВЗЯТЬ ДВУХ И БОЛЕЕ ПЕРСОНАЖЕЙ (ТВИНКОВ)?
Да, такая возможность есть, но для того, чтобы ее получить, необходимо проявлять не только внеигровую активность (флуд/игры/обсуждения), но и игровую. В первую очередь будет уделено внимание количеству написанных постов. Вы должны иметь в копилке не менее 3-х постов. Набрав их, вы сможете обратиться к АМС за разрешением взять второго персонажа.
//Исключение составляют вторые роли, которые были выкуплены ещё на тестовом форуме.


ПЕРЕДАЁТСЯ ЛИ ИНВЕНТАРЬ, ДЕНЬГИ, НАГРАДЫ И ЛИЧНЫЙ РЕЙТИНГ С ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЖА НА ТВИНКА?
Каждая вторая роль рассматривается как отдельно существующий и полноценный персонаж, поэтому их передача невозможна.
//Исключение составляют инвентарь и личный рейтинг, если и основной персонаж, и твинк находятся в одной группировке. Подробнее об этом вы можете прочитать здесь.


КСТАТИ, О ГРУППИРОВКАХ. МОГУ ЛИ Я НЕ ВСТУПАТЬ В НИХ И НЕ УЧАСТВОВАТЬ В СЮЖЕТНЫХ КВЕСТАХ?
Да. Участие в группировках и квестах осуществляется на добровольной основе. Для таких ситуаций предусмотрена категория «Одиночки» - это персонажи, которые предпочитают выживать самостоятельно и двигаться вне групповых сюжетов.


ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ВЕСТИ ПОДСЧЁТ ФОРУМНОЙ ВАЛЮТЫ, СЧИТАТЬ КОЛИЧЕСТВО ПОСТОВ, ПОЛУЧАТЬ НАГРАДЫ И ВЕСТИ УЧЁТ ИНВЕНТАРЯ? А ЗАПОЛНЯТЬ ОТНОШЕНИЯ И ХРОНОЛОГИЮ?
Если вы уверены, что вам это ни к чему, то мы заставлять вас, конечно же, не будем. Однако, те же награды и учёт инвентаря помогут внести разнообразие в игровой процесс, так как вы сможете получать дополнительные плюшки для вашего персонажа, а ещё все-таки опираться на основную идею проекта - игру в выживание, когда каждый глоток воды и протеиновый батончик на вес золота. В ограничении своего персонажа тоже есть свои прелести, просто попробуйте.
Что касается отношений и хронологии, то здесь их описание и ведение исключительно для упорядочивания сюжетных веток и вашего удобства в целом. Но также остаётся на ваше усмотрение.


ЧТО ТАКОЕ СМЕШАННЫЙ МАСТЕРИНГ?
Это означает, что на проекте есть Гейм-мастер, который не только будет задавать различные ситуации и направлять игру в квестах, но и может при желании игроков реагировать на действия их персонажей в личных эпизодах, таким образом становясь активным участником событий вместо НПС-персонажей.

0

3

система личного рейтинга игрока
Личный рейтинг игрока – это корреляция (статистическая взаимосвязь) его игровой и вне игровой активности, которая выражается в процентном соотношении и представлена в виде шкалы в его профиле.

За 100% активность на проекте, игрок получает больше «удач» в сюжетном развитии от Гейм-мастера, получает награды в личную страницу и возможность попасть в подсчет месячной статистики, графическую поддержку в приоритете относительно других игроков, а так же, графические подарки.

Игроки, скатывающиеся в личном рейтинге к 0%, не имеют доступа к системе банка, запроса графической поддержки, а после, доступа к игровым локациям. Такие персонажи считаются инфицированными, могут быть выведены из игры как смерть через нпс-отыгрыш или отданы на убийство, если это требуется какому-то игроку для поддержания его личной сюжетной линии.

Каждый месяц администрация будет выкладывать задания для повышения рейтинга, с указанием, сколько процентов вы получите за каждое из них. Данные задания будут распределены по уровню сложности, и переход на каждый из них будет награждаться плюшками от АМС. 

Сначала каждого месяца, рейтинг игрока будет падать на 20%, однако те, кто осилил несколько уровней или хотя бы один, будучи активными, смогут продолжать с того уровня, на котором остановились, не начиная с первого.

Данная система была введена для отслеживания активных игроков, как для АМС, так и для самих игроков на проекте, что могут сразу оценить активность игрока и решить для себя, стоит ли начинать игру с тем, кто не активен, ввиду снижения количества «заброшенных эпизодов» и пропажи соигроков у активистов. Данная система так же поможет созданию и сюжетному движку, для активистов, с минимальной затратой сил АМС на тех, кому это не нужно.

Игроки одной группировки, имеют право выполнять задания для повешения рейтинга парно (2 человека на 1 задания), разделяя его на двоих по 50%. Игроки одной группировки, так же могут делиться процентами личного рейтинга в пользу игрока, что по каким-то причинам не набрал рейтинг, но не хочет покидать игровой мир.

0

4

система наград
Система наград на форуме, представлена в нескольких видах: общеигровые, игровые и ресурсные.

Общеигровые, это те, к которым мы все привыкли, данные награды вы можете получить за активность, рекламу, повышение репутации и количество постов. Данные награды вы видели на всех проектах и они не будут для вас чем-то новым и непонятным.

Игровые награды – те, что вы получаете за определенные сюжетные действия в своих постах, решения, которые вы принимаете за своего персонажа и то «стекло», который он жует каждый день своего выживания в мире зомбиапокалипсиса. Например: провести ночь в лесу, вывихнуть руку, перейти в другую группу. Для получения данных наград, вам нужно «отыграть» действие, что в них указано, привести в доказательство цитату и ссылку на пост, из которой вы ее вычленили.

Ресурсные награды – так как на нашем проекте нет игровых ресурсов, которые вам нужно подсчитывать и учитывать в своих постах, а система ресурсности в принципе не ограничена, мы взяли на себя ответственность на создание ресурсных наград, которые вы будете получать независимо от игры и нахождение которых, вам не надо «отыгрывать». Такие награды игроки будут получать в подарок от АМС за активность. Так же, сюда будут входить награды, которые вы можете использовать как жетоны в игре, «тратя» их для сюжетного движка или интереса. Пример: возможность перехода в другую группу, возможность избежать «неудачи» от Гейм-Мастера.
Ресурсные награды, что являются жетонами, игроки могут обменивать между собой с членами своей группировки.

0

5

система группирования
На проекте существует особая система группирования. Помните распределяющую шляпу в Гарри Поттере? Так вот, в шаблоне анкет, вам попадется вопрос: Группа или одиночка? Выбирая ответ «Одиночка» - вы сразу же попадаете в данную группу и далее выживаете самостоятельно. Имеем своим долгом предупредить, что игрокам данной группы так же открыта возможность взаимодействия с остальными игроками на проекте через темы «выяснение отношений» и «поиск партнера по игре», однако, свою сюжетную ветвь вы выстраиваете самостоятельно и коммуникацию с игроками тоже. Соглашаясь взвешенно и осознанно вступать в данную группу, вы должны быть полностью уверенны в собственных силах как игрока и обязуетесь избавить администрацию от вопросов «почему со мной никто не хочет играть?» и «где мне найти соигрока?», а так же от требования «пропишите мне сюжет» (да, мы встречали таких). Мы максимально постараемся помочь вам влиться в игру, постараемся максимально помочь вам не оставаться за бортом происходящего в мире, однако, как взрослый (см.рейтинг проекта), адекватный человек, мы надеемся, что вы осознаете, что АМС не может взять других игроков за руку и принудительно заставить с вами взаимодействовать.

Не пугайтесь, если же вы все-таки написали «одиночка», а затем передумали, а может, встретили кого-то из группы, с кем надумали повыживать – напишите АМС о своем пожелании присоединиться к выжившим и мы с радостью запишем вас в состав понравившихся вам ребят.

Для тех, кто отвечает «Группа»: АМС проекта самостоятельно распределяет вас в группировку, которая максимально близка вашему персонажу по профессии и характеру, на основе вашей анкеты. Однако, вы можете повлиять на это решение (вспоминаем Гарри Поттера), просто написав в данном пункте название той группировки, в которую очень хотите попасть.

Зачем администрация предлагает игрокам вариант рандомного попадания в группу? Для начала, это сильнее приближает нас к реальности. Согласитесь, начнитесь в реальном мире зомбиапокалипсис, мы бы точно не знали, кого встретим, и к кому присоединимся, нам пришлось бы ориентироваться на месте. Во-вторых, многие из игроков, изначально не знают, чего хотят и благодаря этому незнанию, сразу же пишут «одиночка», вовсе не потому, что сильно хотят побегать по городу мизантропом. Мы предлагаем вам сразу же найти компанию для игры, познакомиться с участниками своей группы, понимать, где на карте находится ваш персонаж и помочь создать сюжет на основе этого, которого, возможно, у вас еще нет даже в голове. Впрочем, это остается на ваш выбор и АМС проекта не собирается ни к чему принуждать.

Что ждет вас дальше?

Вы попадаете в закрытую группу во вне игровой деятельности. Вам будет представлен отдельный форум с вашей группой, где вы сможете обсудить сюжетный виток с представителями вашей группы, возможно, обсудить смену локации, выбрать лидера (если его еще нет), обменяться деньгами, ресурсными наградами, поделиться личным рейтингом (перекинуть процент) и даже найти собрата, для совместного выполнения заданий личного рейтинга. Помимо этого, все, что вы обсуждаете внутри группы строго конфиденциально и администрация обязуется оберегать ваши сюжетные пожелания, даже если они касаются внезапного нападения на группу, в которой числится сам АМС.

Все решения игроков в личных группах, что влияют на группы других игроков, выпадают на лидера. Для лидеров всех группировок создана отдельная тема, открытая всем игрокам, где лидеры могут обсудить какие-то моменты или выставить на обозрения свои решения, дабы обсудить это по сюжетному движку. (Например, нападение на другую группу. Лидер группировки просто пишет о желании группы напасть на другую,  и лидеры могут обсудить как это лучше и выгоднее обыграть по сюжету и к чему в дальнейшем это должно привести – слиянию в одну группу, уничтожение одной из групп и т.д.). Это сделано для того, чтобы игроки имели возможность самостоятельно выстраивать свой сюжет, решать, как им двигаться по карте, иметь возможность привносить разнообразие в игру и упрощать создание сюжетных эпизодов (у них появится конкретная цель, место и смысл).

0


Вы здесь » DEAD GROUND » world is dead » FAQ + орг. моменты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно