цитата недели от Glenn Rhee Лучше, если ты будешь злой и живой, чем доброй и мёртвой.
пост недели от Richard Kennett Чуть склоняю голову в раздумьях. Значит, их приманивает не свет...
эпизод недели страна перекрестков
Пс, дружищие, повыживать не хочешь? А придётся! Ведь ты попал на проект по зомбиапокалипсису и нас ждёт весёлое рандеву с восставшими из мёртвых, и, возможно, среди них найдутся даже твои родные и близкие. Присоединяйся к банде выживших и пускай своего персонажа разбираться в этом дерьме зомбиpizdec’е. зомбиапокалипсис / nc-21, эпизоды / портленд, 2019 год

DEAD GROUND

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DEAD GROUND » world is dead » гостевая комната


гостевая комната

Сообщений 211 страница 240 из 349

1

Код:
<!--HTML-->
<div class="guestroom-container">
  <div class="guestroom-first" style="min-height: auto"><span class="q-title" style="font-family: Comfortaa; letter-spacing: 1px; line-height: 150%">сша | штат орегон | портленд<br>зомбиапокалипсис [начало] | апрель 2019 | NC-21 | эпизоды</span>
    <div class="forumstat-name" style="font-size: 30px;margin-top: 18px;float: none; padding: 0 30px; margin-bottom: -8px">dead <span>ground</span></div>
    <div class="guestroom-important">
▶ внешности и роли придерживаются на 3 дня. продлить бронь можно, обратившись сюда повторно;<br>
▶ внешности гостям - на сутки;<br>
▶ имена и фамилии придерживаются за игроком только в случае регистрации;<br>
▶ вы можете обсудить здесь все детали о "нужных" с заказчиком, но для удобства предлагаем вам перейти в личные сообщения или оставить связь под скрытым текстом.<br>
    </div>
  </div>
  <div class="guestroom-second" style="padding: 10px 20px"><br>
<center><iframe width="100%" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/USmjOLd44As" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe></center><br>
    <b>В</b>ыключай режим "дом-работа-дом" и примерь для себя новый формат жизни - выживание среди оживших мертвецов. <br><b>З</b>дорово, правда? <br>
<b>М</b>ы ждём тебя в Портленде, некогда спокойном и озеленённом городке на северо-западе Соединённых Штатов, но сейчас превратившимся в загнивающее место, которое разваливается на куски. <br>
<b>В</b>семирная катастрофа коснулась нас одними из первых, поговаривают, что именно здесь группа безумных учёных создала вирус, вырвавшийся из одной пробирки, а где-то в других уголках города говорят, что это прогрессирование бешенства. <br>
<b>Н</b>о всем ясно одно - за жизнь нужно хвататься, как утопающему за спасательный круг, и бороться с упорством мухи, которая не хочет вылетать из вашей комнаты. <br>
    <br>
    <table><tr>
    <td><span>придержанные</span>
<div class="guestroom-block">
<br>
06.06
Elizabeth Olsen \ <a href="https://deadground.rusff.me/profile.php?id=117>sicario</a> <br>
<br>
  </div>
    </td>
    <td><span>выкупленные</span>
<div class="guestroom-block">
00.00<br>
Name Surname \ <a href="ссылка">Name Surname</a><br>
Name Surname \ <a href="ссылка">Name Surname</a><br>
Name Surname \ <a href="ссылка">Name Surname</a><br>
Name Surname \ <a href="ссылка">Name Surname</a><br>
Name Surname \ <a href="ссылка">Name Surname</a><br>
Name Surname \ <a href="ссылка">Name Surname</a><br>
Name Surname \ <a href="ссылка">Name Surname</a><br>
Name Surname \ <a href="ссылка">Name Surname</a><br>
Name Surname \ <a href="ссылка">Name Surname</a><br>
Name Surname \ <a href="ссылка">Name Surname</a><br>
Name Surname \ <a href="ссылка">Name Surname</a>
      </div>
    </td>
    </tr>
    </table>
  </div>
  <div class="forumcontent-third">
    <div class="forumcontent-name2">шаблон</div>
<table><tr>
<td>
<strong class="legend"><a href="javascript://" onclick="select_text($(this).parent().next().find('pre').get(0));return!1">Выделить код</a></strong><div class="blockcode" style="width:96% !important;"><div class="scrollbox"><pre>Имя Фамилия внешности на англ. \ &lt;a href="ссылка_на_профиль"&gt;Имя Фамилия персонажа на англ. &lt;/a&gt; &lt;br&gt</pre></div></div>
    </td>
    </tr>
    </table>  
  </div>  
</div>

+2

211

Добрый вечер) какие же вы крутые http://funkyimg.com/i/2vVcA.png
Придержите, пожалуйста

Код:
tatiana maslany \ <a href="https://deadground.rusff.me/profile.php?id=74">june hutton</a> <br>

+3

212

June Hutton, добрый, спасибо большое  http://funkyimg.com/i/2vVcv.png
отличный выбор, держу)

+1

213

Доброй ночи, выжившие!)
Придержите, пожалуйста

Код:
justin theroux \ <a href="https://deadground.rusff.me/profile.php?id=76">duval </a> <br>

+3

214

Duval, и вам добра! держууу, с прибытием к нам  http://funkyimg.com/i/2vVcA.png

+1

215

Господа хорошие, придержите, пожалуйста)  https://i.yapx.ru/DWvZi.png

Код:
Maxence Danet-Fauvel \ <a href="https://deadground.rusff.me/profile.php?id=75">Fox</a> <br>

Отредактировано Fox (2019-04-15 01:10:02)

+3

216

Fox, держу)

0

217

А можно ещё раз Джессику продлить, пожалуйста? До 17-го идеально. Работа немного против того, что бы я до вас дошла, но у нее не получится нас разлучить с:

+2

218

Doris McCoy написал(а):

А можно ещё раз Джессику продлить, пожалуйста? До 17-го идеально. Работа немного против того, что бы я до вас дошла, но у нее не получится нас разлучить с:

Можно =)

0

219

Здравствуйте, пока что так.

Код:
Jamie Dornan \ <a href="https://deadground.rusff.me/profile.php?id=78">house on the fire</a> <br>

И ещё у меня такой наглый вопрос, можно ли стать лидером группировки в Медцентре? Планирую взять роль пластического хирурга хд

+2

220

house on the fire написал(а):

Здравствуйте, пока что так.

И ещё у меня такой наглый вопрос, можно ли стать лидером группировки в Медцентре? Планирую взять роль пластического хирурга хд

Держу)
Можно конечно =)

+1

221

Bill Grayson написал(а):

Держу)
Можно конечно =)

Всё так просто? Я рассчитывал как минимум на продолжительное интервью хд В любом случае, благодарю) Лечу к вам. Сегодня или завтра будет анкета.

0

222

house on the fire написал(а):

Всё так просто? Я рассчитывал как минимум на продолжительное интервью хд В любом случае, благодарю) Лечу к вам. Сегодня или завтра будет анкета.

если вы не будете нравится вашей группе как лидер, они сами вам об этом скажут xD и порвут xDDD шучу. вы там пока один будете

+1

223

Bill Grayson написал(а):

если вы не будете нравится вашей группе как лидер, они сами вам об этом скажут xD и порвут xDDD шучу.


В каждой шутке есть доля правды хд

Bill Grayson написал(а):

и порвут xDDD шучу. вы там пока один будете

Предупреждён, видел в теме. Не зря же я надел аватар-приманку. Где-нибудь найду людей. Спасибо ещё раз)

+1

224

Добрый день,
возник вопрос, обязательно ли придерживаться описанию персонажа из радела "хочу видеть" ?

0

225

блуждающий, добрый день)
тема «хочу видеть» даёт лишь возможный образ, но придерживаться его не обязательно
в основном нужно придерживаться заявленного характера в «нужных», но это также смотря как договоришься заказчиком
подскажите, какая заявка вас заинтересовала?)

0

226

мне импонирует внешность киллиана мёрфи, я думаю  очень подходящий образ можно придумать. Просмотрел группировки информации много и пока сложно понять куда лучше его отнести.
Возможно Вы мне поможете с этим?

0

227

блуждающий, конечно, поможем)
не могли бы рассказать о планируемом образе?
но вообще по группировкам:
у нас недобор в группу MER - это мародеры, которые на момент начала з/а оказались в продуктовом магазине, где находилась одна из криминальных группировок Портленда и они подмяли группу под себя (место лидера вакантно), ребята очень ждут членов своей группы, чтобы можно было активнее двигать сюжет
также свободны позиции в G444 (группа в зоне карантина, в основном положительная ветка у героев, они располагаются в научном центре, где планировалось создание лекарства от заражений) и в MED практически нет народа, вот только house on the fire выше заинтересовался группой в больнице, можно будет даже как-то скооперироваться с ним
а если же хотите повыживать с военными, то это нужно идти в S439
ещё активно игра движется в университете, например, можно стать одним из преподавателей

для более точных рекомендаций, мне нужно узнать больше о вашем персонаже)

+1

228

пока четкого образа в голове нет, как такового.  В принципе представленный образ импонирует, но не хочется делать персонажа совсем зверем без каких-либо эмоций и чувств. Это человек, который может умеет принимать сложные и быстрые решения. Он готов на многое, но не на все. Для не него не чужда совесть, но он не показывает этого. Между правильным и действенным он выберет скорее второе, но этот выбор даётся ему крайне сложно. Способен меняться, способен сострадать, но не выражено.

Расскажите подробнее про группировку в магазине, про банду, какие у них цели и методы? Чего ждут от лидера? Что предполагается?

0

229

блуждающий, я писала заявку на Мерфи, меняйте под себя, как удобно. Буду очень рада видеть вас с его внешностью в любой из группировок) особенно в МЕР

0

230

блуждающий, а не хотите ко мне по заявочке? мр? нужные персонажи

0

231

прошу пока придержать внешность cillian murhy.

Пока не определился, ожидают от Рейчел ответы на вопросы.

0

232

блуждающий, вообще с бандой получилась такая беда:
изначально планировалась только одна группировка мародеров, которая находится в полицейском участке, но затем пришел игрок и попросил сделать свою группу, мол у него есть четкое видение и хочет развивать тему мародеров
мы пошли на встречу и выделили вторую группу, но, увы, игрок бесследно пропал.
поэтому сейчас у этой группировки могут быть абсолютно любые сюжетные повороты, которые могут обсудить ребята в ней
соответственно, вы можете предложить свое ведение группы, какая у них будет политика, цели и т.п.
можно немного "очистить" историю, оставив продуктовый магазин как хорошую стратегическую точку, по счастливой случайности в которой оказались все члены группы, но придумать уже самостоятельно кто, что, зачем
не вижу смысла просто рассказывать историю той криминальной группировки, которую прописывал для себя пропавший игрок, так как его на проекте уже нет и опираться на его историю - это только ограничивать себя.

пока мы хотели объединить MAR (полицейский участок) и MER (продуктовый магазин), но ребята из MER решительно были настроены воевать, хотя конкретного ответа мы от них еще не получили.

что нам требуется от лидера в этой группировке:
1) понять и определить остается ли той же история:
то есть, члены криминальной группировки, например, сделали этот магазин одной из точек по отмыванию денег и пришли на проверку что, как и почему;
или же у них была там назначена встреча;
или же вообще переписать и никакой криминальной группировки и не было вовсе, просто собрались "плохиши" и приняли на себя мародерство как основную политику выживания и начали в дальнейшем нападать на другие группы (если развить то же противостояние MAR и MER);
или любой другой вариант.

2) лидер должен определять политику ведения не только условно по истории персонажей, но и ведение игры в принципе - обсуждать с другими лидерами сюжет, направлять членов своих групп по эпизодам (например, отыгрываете рейд и понятное дело лидер должен указывать куда и как двигаться другим игрокам); брать на себя принятие решение в процессе обсуждения (его слово решающее).

3) видеть перспективу развития группы, то есть, куда далее будет идти группа под его руководством.

в целом, мы всегда рады помочь со стороны АМС и подсказать куда направить группу, что можно отыграть сверх обсужденного в группе, договориться с лидерами других групп и так далее. главное, что нам нужно от игрока, занимаемого эту должность, это видеть заинтересованность в развитии сюжета, готовность обсуждать ветки истории с другими ребятами и вести за собой других ребят. и даже элементарный выход на контакт для обсуждения сюжета с АМС/лидерами также будет огромным плюсом)

по вашему образу я думаю, что такой персонаж мог бы стать лидером группировки, которая может представлять опасность для других групп. поэтому развить MER - почему бы и да?)

0

233

блуждающий, внешность держу)

0

234

дабы труды не пропадали человека, можно историю не менять.
у меня появилась такая идея,  предыдущий лидер погиб, и дабы в группе не случился хаос мой персонаж взял на себя ответственность  за группу, пусть будет так, что он не просил этого, но будучи единственным, кто способен принимать решения и не поддаваться панике, был выбран  лидером.

Хочется все таки почитать историю банды, понять кто есть сейчас в группе, чтобы прописать историю персонажа. Я думаю что он должен был быть в банде, если мы её оставим, иначе члены этой банды не приняли бы его как лидера.
Соответственно, у меня вопрос, где я могу ознакомиться с информацией о банде и о членах группы? Была ли у них уже какая-то история?

0

235

Код:
Cillian Murhy\ <a href="https://deadground.rusff.me/profile.php?id=79">Thomas Whelan </a> <br>

Отредактировано Thomas Whelan (2019-04-17 11:57:34)

0

236

Thomas Whelan, смотрите, так как вы зарегистрировались, вы можете переговорить по лс с ребятами из MER и они уже расскажут про своих персонажей: Grace Quinn и Steve McQueen
и насчёт самой группировки, вышлю вам выдержку из анкеты предыдущего лидера также в лс

0

237

https://i.imgur.com/gKTjS8C.gif

Код:
aaron tveit \ <a href="https://deadground.rusff.me/profile.php?id=80">Carter Hogan </a> <br>

+4

238

Carter Hogan, отличный выбор! держу <3

0

239

Доброго вечера! Придержите, пожалуйста :3

Код:
haley lu richardson <a href="https://deadground.rusff.me/profile.php?id=81">Lois Merrick</a> <br>

и заявку из нужных #2

+1

240

Lois Merrick написал(а):

и заявку из нужных #2

заявку сам придержал  https://i.imgur.com/gKTjS8C.gif

+1


Вы здесь » DEAD GROUND » world is dead » гостевая комната


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно